Некоторые функции коллабораций, которые существуют в современных видеоприложениях:
- Создание совместных роликов. 2 Например, челленджи, интервью, видеоответы, переосмысление идей из видео друг друга. 2
- Кросс-продвижение. 3 Создание одного видео для аудитории обоих участников коллаборации, что позволяет познакомить новых зрителей с контентом друг друга. 3
- Обзоры и мастер-классы. 3 Возможность публиковать обзоры и обучающие видео, которые могут привлечь больше просмотров, особенно если инструкции подробные и полезные. 3
Например, на YouTube коллаборации помогают продвигать канал и положительно влияют на ранжирование канала алгоритмами сервиса. 2
Также в некоторых видеоприложениях, например, в клипах, существует функция рекламной интеграции, когда спонсорский продукт встраивают в видео, чтобы он был максимально нативным. 1