Некоторые функции, которые доступны в автоматизированном голосовом меню оператора:
- Быстрая переадресация вызовов. 2 Клиента можно связать с нужным ему сотрудником, достаточно выбрать раздел меню и номер отдела. 2
- Индивидуальное приветствие клиентов. 2 Система проигрывает сообщения исходя из категории звонка: впервые, повторное обращение, постоянный клиент. 2
- Параллельный приём множества звонков. 2 Голосовой ассистент на связи круглосуточно и готов принять очередной звонок даже при занятых линиях с сотрудниками. 2
- Звонки сразу на несколько устройств. 2 Входящие будут направлены на офисный телефон, на смартфон выбранного менеджера, компьютер (при наличии там гарнитуры). 2
- Консультирование по коммерческой информации. 3 Например, ассортимент товаров, цены, наличие, скидки. 3
- Речевая аналитика разговоров. 3 Система выявляет информацию по триггерам и передаёт её по каналам связи (Телеграм, почта, смс, звонком) должностным лицам. 3
- Запись разговоров и формирование отчётности. 34 Результаты можно использовать для контроля работы сотрудников, обучения персонала, анализа продаж. 4
- Интеграция с внешними базами данных. 4 Например, с CRM: голосовое меню автоматически внесёт в систему данные о результатах контактов. 4