Некоторые функции, которые должны быть в программе для удалённой поддержки IT-отдела:
- Удаленный доступ и контроль. 1 Позволяет персоналу службы поддержки удалённо управлять экранами клиентов. 1
- Совместное использование экрана. 12 Предоставляет доступ к текущему виду экрана клиента другим удалённым пользователям. 1
- Чат в реальном времени. 12 Позволяет пользователям общаться с удалёнными клиентами и другими пользователями. 1
- Обмен файлами. 1 Передача файлов между удалёнными устройствами во время сеансов поддержки. 1
- Запись сессий. 12 Запись активной поддержки и сеансов чата для аудита и обучения. 1
- Средства диагностики. 1 Позволяет персоналу поддержки получать доступ к системной информации клиента, такой как конфигурации оборудования и программного обеспечения. 1