Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие функции DirectX отвечают за обработку звука в современных компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 января

Какие функции DirectX отвечают за обработку звука в современных компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

За обработку звука в современных компьютерных играх на базе DirectX отвечают следующие функции:

Кроме того, за обработку звука в DirectX отвечает компонент DirectSound, который предназначен для создания игр, воспроизведения звуковой информации и её обработки. www.cyberforum.ru

Также для обработки звука в DirectX можно использовать функцию XAudio2CreateVolumeMeter, которая создаёт компонент, позволяющий программе динамически получать пиковую амплитуду аудиопотока, и функцию XAudio2CreateReverb, применяющую эхо или реверберацию к какому-либо голосу. video2.skills-academy.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)