Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие функции DirectX отвечают за обработку звука в современных компьютерных играх?
Вопрос для Нейро
10 января
Какие функции DirectX отвечают за обработку звука в современных компьютерных играх?
Нейро
На основе 5 источников

За обработку звука в современных компьютерных играх на базе DirectX отвечают следующие функции:

  • XAudio2. 12 Низкоуровневая аудиобиблиотека, которая обеспечивает обработку сигналов и микширование для игр. 1 Поддерживает различные форматы. 1
  • Microsoft Media Foundation. 1 С её помощью можно реализовать простые звуки и воспроизведение музыки. 1 Подходит для кинематографических сцен или неинтерактивных компонентов игры. 1

Кроме того, за обработку звука в DirectX отвечает компонент DirectSound, который предназначен для создания игр, воспроизведения звуковой информации и её обработки. 3

Также для обработки звука в DirectX можно использовать функцию XAudio2CreateVolumeMeter, которая создаёт компонент, позволяющий программе динамически получать пиковую амплитуду аудиопотока, и функцию XAudio2CreateReverb, применяющую эхо или реверберацию к какому-либо голосу. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)