Некоторые функции автоматизации для управления перепиской в мессенджерах:
Создание чат-ботов. market.cnews.ru Они позволяют ускорить решение рутинных задач и моментально обеспечить пользователя важной информацией. market.cnews.ru
Макросы. chat2desk.com Это быстрые команды, которые позволяют в один клик выполнить одно или несколько действий в чатах. chat2desk.com Например, присвоить клиенту или обращению заданный тег, ответить клиенту заранее заготовленным шаблоном, закрыть чат и т. д.. chat2desk.com
Меню самообслуживания. chat2desk.com Позволяет снизить нагрузку на сотрудников и сортирует входящие обращения по операторам в зависимости от темы. chat2desk.com
Наборы фильтров. chat2desk.com Готовые наборы фильтров для поиска, которые вызываются одним нажатием. chat2desk.com Например, просроченные чаты по одному оператору или по группе, чаты с пользователями из конкретной страны и т. д.. chat2desk.com
Массовые операции. chat2desk.com Действия, которые можно производить одновременно с несколькими чатами. chat2desk.com Например, присвоить и удалить теги группам клиентов, перевести несколько чатов на другого оператора и т. д.. chat2desk.com
Объединение мессенджеров. vebrost.ru CRM-система связывает переписки в различных мессенджерах с карточками, в результате они отображаются в одном окне, что удобно для контроля. vebrost.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.