Некоторые функции автоматизации, которые используются в современных фотокопировальных центрах:
- Учёт заказов. 1 Возможность просматривать заказы, упорядочивать и сортировать их, контролировать выполнение и оплату. 1
- Учёт клиентской базы. 1 Ведение всей базы клиентов с дополнительной и контактной информацией, возможность рассылать сообщения по электронной почте. 1
- Учёт услуг копировального центра. 1 Ведение базы услуг, которые были оказаны клиенту. 1
- Ведение справочников. 1 Возможность хранить как вновь созданные, так и старые справочники фотоуслуг, услуг копировальных центров и фототоваров. 1
- Учёт продаж. 1 Контроль продаж фототоваров, ведение складского учёта, а также контроль остатков. 1
- Учёт финансовых операций. 1 Учёт всех финансовых операций, которые происходят в компании. 1
- Учёт расходов. 1 Ведение и контроль расходов предприятия. 1
- Расчёт заработной платы сотрудникам. 1 Возможность автоматически зачислять зарплату сотрудникам с учётом процентов оказания услуг, а также хранить необходимую информацию о сотрудниках. 1
- Формирование отчётов. 15 Возможность набирать стандартные отчёты и создавать новые. 1