Некоторые функции автоматизации, доступные в программе «МойСклад»:
- Складской учёт. 14 Можно вести любые операции со складом: принимать и отгружать товары, проводить инвентаризацию, учитывать остатки. 4 Учёт можно вести не только поштучно, но и по партиям. 4
- Печать документов. 14 В программе есть все нужные формы: от простых товарных чеков и накладных до сложных отчётов. 4 Любой документ можно скачать, распечатать без загрузки на компьютер, отправить по e-mail. 4
- Работа с заказами. 34 При поступлении новых заказов пользователь получает соответствующие уведомления. 3 Можно вручную назначать ответственных менеджеров, изменять статусы, резервировать товары, создавать наряды на отгрузку. 3
- Розничные продажи. 3 Программа позволяет автоматизировать продажи не только оптовых предприятий и складских комплексов, но и розничных магазинов. 3 Можно настраивать продажи, возвраты, программу лояльности. 3
- Сборка и производство. 3 Функционал программы обеспечивает удобное оформление заказов и операций по сборке и разборке, учёт движения комплектующих и полуфабрикатов, расчёт себестоимости готовой продукции, планирование будущих закупок сырья и материалов. 3
- Работа с покупателями. 3 Клиентская база данных аккумулирует максимальный объём информации по каждому клиенту: статистика, задачи, встречи, документы. 3 Можно настраивать рассылки по e-mail и SMS, совершать звонки, сегментировать целевую аудиторию. 3
- Управление финансами. 3 Можно вести взаиморасчёты с клиентами и персоналом. 3 Формировать и отправлять платёжные поручения, получать выписки из любых российских банков. 3 Просматривать текущую дебиторскую задолженность, прибыль и проекты в комплексных отчётах. 3