Некоторые факторы, влияющие на увеличение числа абонентов в телекоммуникационных компаниях:
- Капитальные вложения. 1 Они направляются на развитие базовых станций и инфраструктуры компаний, что ведёт к увеличению покрытия населения страны мобильными сетями операторов, росту скорости загрузки и трафика данных. 1
- Наличие конкурентных преимуществ. 2 На выбор потребителей влияют линейка тарифных планов, качество связи, уровень обслуживания в офисах и центрах поддержки клиентов, имидж бренда. 2
- Увеличение спроса на телекоммуникационные услуги. 3 К влияющим факторам можно отнести повышение доступности услуг связи, увеличение числа компьютеров у населения и юридических лиц, высокий инновационный уровень телекоммуникационного сектора, реализацию государственных целевых программ. 3
- Внедрение новых технологий. 15 Например, внедрение каналов связи 5G открывает возможности для расширения абонентской базы, дальнейшего проникновения новых технологий, капитальных вложений и доходов операторов. 5