Некоторые факторы, влияющие на работу дизельных форсунок:
- Грязь и пыль в топливе. 2 Даже мелкодисперсные частицы способны вывести форсунки из строя. 2 Твёрдые частицы забивают сопла распылителя и оставляют на нём микроцарапины. 2
- Вода в топливе. 2 Её наличие даже в небольших количествах приводит к неравномерному распылению топлива и образованию шламов, которые засоряют форсунки, топливопроводы и плунжеры ТНВД. 2
- Парафиновый осадок. 2 При использовании топлива с парафиновым осадком засоряется фильтр и снижается или вовсе прекращается поступление топлива. 2
- Присадки и керосин. 2 Добавление присадок и керосина в топливо ухудшает его смазывающие свойства, а также меняет процесс и температурный режим сгорания. 2 В результате срок службы форсунок снижается. 2
- Показатели зольности и коксуемости. 2 Превышение этих показателей приводит к высокому нагарообразованию и преждевременному выходу форсунок из строя. 2
- Выход из строя ТНВД или насоса подкачки топлива. 2 В этом случае в форсунку будет попадать мелкий абразив, металлическая стружка и пыль. 3
- Несвоевременная замена топливных фильтров. 2 Если не соблюдать регламент замены фильтра, вся грязь из бака может попасть в форсунки и вывести их из строя. 4
- Неправильная установка форсунок. 2
- Естественный износ. 23 Со временем в форсунках появляется металлическая стружка. 4
Для диагностики и ремонта форсунок рекомендуется обращаться к профессионалам. 3