Некоторые факторы, влияющие на частоту обращений в гарантийные центры при покупке компьютеров:
Сбои в работе программного обеспечения. integral.tomsk.ru Более половины случаев обращения за технической поддержкой вызваны сбоями в работе BIOS, операционной системы или иного программного обеспечения. integral.tomsk.ru Часто неполадки возникают в результате некорректного автоматического обновления ОС или ПО. integral.tomsk.ru
Поломки аппаратной части. integral.tomsk.ru Из аппаратной части более всего подвержены поломкам блоки питания. integral.tomsk.ru До 15% всех блоков питания выходят из строя в течение первых 5 лет эксплуатации ПК. integral.tomsk.ru
Механические повреждения. lib.qrz.ru Гарантийные обязательства не распространяются на изделия с внешними и внутренними механическими повреждениями, полученными в результате неправильной эксплуатации, установки или при транспортировке. lib.qrz.ru
Повреждения от воздействия сторонних факторов. fk.by К ним относятся, например, чрезвычайные происшествия природного характера, всплески напряжения в электросети. fk.by
Дефекты, возникшие из-за модификации конструкции или ПО и других элементов продукта покупателем. fk.by Например, не являются гарантийными неисправности центрального процессора, микросхем ОЗУ, материнской платы и видеокарты, винчестера и других компонентов, которые появились в результате попытки разогнать компьютер. fk.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.