Некоторые факторы, которые могут влиять на частоту обращений в гарантийные службы:
- Условия эксплуатации товара. 2 Неправильная установка, несвоевременное выполнение регламентного технического обслуживания, небрежное обращение или плохой уход могут привести к поломке изделия. 2
- Повреждения, вызванные сторонними обстоятельствами. 2 Например, сверхнормативные скачки напряжения электропитания, стихийные бедствия. 2
- Использование расходных материалов и сменных элементов, не имеющих документов, подтверждающих приобретение у производителя. 2
- Ремонт, разборка, усовершенствования или конструктивные изменения, произведённые кем-либо, кроме специалистов производителя и уполномоченных им на это лиц. 2
- Отсутствие документов на гарантию (оригинала гарантийного талона), а также документов на гарантию, в которых отсутствуют отметка о реализации и печать предприятия. 2
Также на частоту обращений в гарантийные службы может влиять надёжность конструкции и качество товара. 3