Некоторые факторы, которые могут влиять на частоту обращений в гарантийные службы:
- Условия эксплуатации товара. res.pmz43.ru Неправильная установка, несвоевременное выполнение регламентного технического обслуживания, небрежное обращение или плохой уход могут привести к поломке изделия. res.pmz43.ru
- Повреждения, вызванные сторонними обстоятельствами. res.pmz43.ru Например, сверхнормативные скачки напряжения электропитания, стихийные бедствия. res.pmz43.ru
- Использование расходных материалов и сменных элементов, не имеющих документов, подтверждающих приобретение у производителя. res.pmz43.ru
- Ремонт, разборка, усовершенствования или конструктивные изменения, произведённые кем-либо, кроме специалистов производителя и уполномоченных им на это лиц. res.pmz43.ru
- Отсутствие документов на гарантию (оригинала гарантийного талона), а также документов на гарантию, в которых отсутствуют отметка о реализации и печать предприятия. res.pmz43.ru
Также на частоту обращений в гарантийные службы может влиять надёжность конструкции и качество товара. elar.uspu.ru