Письма попадают в папку «Спам» из-за алгоритмов почтовых сервисов. 3 Они автоматически оценивают тему письма, отправителя, содержание и, если видят что-то подозрительное, отправляют послание в папку со спамом. 3
Некоторые факторы, которые определяют попадание писем в спам:
- Репутация домена и IP-адреса. 4 Почтовые провайдеры отслеживают количество жалоб на спам и ошибки доставки. 4 Большое их количество подрывает доверие к отправителю. 4
- Индивидуальные фильтры получателя. 2 Возможно, получатель ранее отмечал похожие письма от других отправителей как спам, поэтому провайдер автоматически сработал по аналогии. 2
- Использование нелегальной, покупной или чужой базы рассылок. 2 Спам-фильтры точно вычисляют купленные или спарсенные email-адреса. 5
- Слишком частая рассылка. 4 Подписчики могут устать от такого внимания и начать игнорировать письма. 4 Отсутствие взаимодействия с рассылками может негативно восприниматься почтовым провайдером. 4
- Отсутствие ссылки для отписки. 3 Послание без возможности отказаться от получения писем расценивается алгоритмами как один из признаков спама. 3
- Использование спамных слов. 3 Это «бесплатно», «только сегодня», «шок» и другие подобные словосочетания. 3 Чем больше подобных выражений будет в тексте, тем выше шанс, что почтовые сервисы расценят письмо как спам. 3
- Вес письма. 3 Чем больше оно весит, тем меньше шанс, что получатели его увидят. 3
- Отправка «голых» ссылок. 3 Необходимо сопровождать линки текстом, а ещё лучше — использовать в рассылке гиперссылки. 3
Чтобы снизить вероятность попадания писем в спам, рекомендуется проверять базы для рассылки, исключать неактивных пользователей, улучшать репутацию отправителя и другие факторы. 3