Письма попадают в папку «Спам» из-за алгоритмов почтовых сервисов. yandex.ru Они автоматически оценивают тему письма, отправителя, содержание и, если видят что-то подозрительное, отправляют послание в папку со спамом. yandex.ru
Некоторые факторы, которые определяют попадание писем в спам:
- Репутация домена и IP-адреса. handbox.by Почтовые провайдеры отслеживают количество жалоб на спам и ошибки доставки. handbox.by Большое их количество подрывает доверие к отправителю. handbox.by
- Индивидуальные фильтры получателя. www.cossa.ru Возможно, получатель ранее отмечал похожие письма от других отправителей как спам, поэтому провайдер автоматически сработал по аналогии. www.cossa.ru
- Использование нелегальной, покупной или чужой базы рассылок. www.cossa.ru Спам-фильтры точно вычисляют купленные или спарсенные email-адреса. www.unisender.com
- Слишком частая рассылка. handbox.by Подписчики могут устать от такого внимания и начать игнорировать письма. handbox.by Отсутствие взаимодействия с рассылками может негативно восприниматься почтовым провайдером. handbox.by
- Отсутствие ссылки для отписки. yandex.ru Послание без возможности отказаться от получения писем расценивается алгоритмами как один из признаков спама. yandex.ru
- Использование спамных слов. yandex.ru Это «бесплатно», «только сегодня», «шок» и другие подобные словосочетания. yandex.ru Чем больше подобных выражений будет в тексте, тем выше шанс, что почтовые сервисы расценят письмо как спам. yandex.ru
- Вес письма. yandex.ru Чем больше оно весит, тем меньше шанс, что получатели его увидят. yandex.ru
- Отправка «голых» ссылок. yandex.ru Необходимо сопровождать линки текстом, а ещё лучше — использовать в рассылке гиперссылки. yandex.ru
Чтобы снизить вероятность попадания писем в спам, рекомендуется проверять базы для рассылки, исключать неактивных пользователей, улучшать репутацию отправителя и другие факторы. yandex.ru