Некоторые факторы, которые могут влиять на изменение плотности тормозной сети электровоза:
Неисправности запасного резервуара. biblioserver.usurt.ru К ним относятся ослабление крепления, коррозионные повреждения, обрыв подводящей трубки, вмятины корпуса, которые ведут к уменьшению объёма резервуара, протёртости, пробоины, трещины и утечки воздуха, износ резьбы штуцера, отсутствие заглушки резервуара, наличие влаги или льда. biblioserver.usurt.ru
Неисправности тормозных цилиндров. biblioserver.usurt.ru К ним относятся изгиб штока, разрыв и заворот воротника (манжеты), просадка или излом пружины, разрыв прокладки задней крышки, неплотность постановки заглушки, отсутствие пробки тормозного цилиндра, скопление влаги или льда в тормозном цилиндре и другие. biblioserver.usurt.ru
Низкое качество резиновых уплотнений соединительных рукавов. opzt.ru Это приводит к утечкам из тормозной сети поезда и локомотива, которые могут превышать установленный порог чувствительности воздухораспределителей. opzt.ru
Перекрытие или перемерзание тормозной магистрали. cyberleninka.ru В этом случае плотность магистрали возрастает, так как утечки сжатого воздуха, связанные с негерметичностью магистрали на отключённых от неё вагонах, уже не восполняются со стороны крана машиниста, расположенного на локомотиве. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.