Некоторые факторы, которые могут влиять на изменение плотности тормозной сети электровоза:
- Неисправности запасного резервуара. 2 К ним относятся ослабление крепления, коррозионные повреждения, обрыв подводящей трубки, вмятины корпуса, которые ведут к уменьшению объёма резервуара, протёртости, пробоины, трещины и утечки воздуха, износ резьбы штуцера, отсутствие заглушки резервуара, наличие влаги или льда. 2
- Неисправности тормозных цилиндров. 2 К ним относятся изгиб штока, разрыв и заворот воротника (манжеты), просадка или излом пружины, разрыв прокладки задней крышки, неплотность постановки заглушки, отсутствие пробки тормозного цилиндра, скопление влаги или льда в тормозном цилиндре и другие. 2
- Низкое качество резиновых уплотнений соединительных рукавов. 3 Это приводит к утечкам из тормозной сети поезда и локомотива, которые могут превышать установленный порог чувствительности воздухораспределителей. 3
- Перекрытие или перемерзание тормозной магистрали. 4 В этом случае плотность магистрали возрастает, так как утечки сжатого воздуха, связанные с негерметичностью магистрали на отключённых от неё вагонах, уже не восполняются со стороны крана машиниста, расположенного на локомотиве. 4