Несколько факторов, которые могут помешать успешной синхронизации электронной почты на мобильном устройстве:
- Отсутствие подключения к интернету. 24 Стоит убедиться, что на лицевом счёте оператора сотовой связи есть достаточное количество денежных средств, а тариф предполагает наличие выхода в интернет. 2
- Отключение автосинхронизации. 2 Нужно проверить настройки устройства и включить параметр «Автосинхронизация данных» для нужных аккаунтов. 1
- Проблемы с учётной записью электронной почты. 4 Например, неправильный пароль или блокировка. 4
- Переполнение хранилища. 1 Если на устройстве заканчивается место, данные не будут синхронизироваться. 1 Чтобы освободить пространство, нужно удалить приложения, которыми не пользуетесь, скачанные и созданные файлы либо перенести их на компьютер. 1
- Устаревшая версия операционной системы. 2 Стоит проверить наличие обновлений и установить актуальную версию. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки приложения или устройства. 4