1:1. 2 Квадратное изображение. 1 Используется в некоторых настольных и профессиональных мониторах. 3
5:4 (1,25:1). 13 Типичное разрешение — 1280×1024. 1 Применялось до начала 2000-х годов. 3
4:3 (1,3:1). 3 Стандартное соотношение сторон для компьютерных программ, видеоигр и аналогового видео до 2000-х годов, а также для ранних 35-мм плёнок. 3 Используется на некоторых современных устройствах, например на iPad. 3
3:2 (1,5:1). 3 Применяется в некоторых портативных ПК с начала 2010-х годов. 3
16:10 (1,6:1). 12 Соотношение сторон первых широкоформатных компьютерных мониторов, а также экранов многих моделей ноутбуков с разрешениями 1280×800, 1440×900 и 1680×1050 пикселей. 2
16:9 (1,7:1). 3 Соотношение сторон по умолчанию для HDTV и современных компьютерных дисплеев. 3
21:9 (2,3:1). 1 Используется в некоторых мониторах и LCD-телевизорах. 1
32:9 (3,5:1). 3 Применяется в некоторых дисплеях высокого класса с 2017 года. 3
4:1. 3 Используется в некоторых рекламных дисплеях. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.