Несколько способов решения проблемы с портом в кассовых аппаратах:
- Проверить подключение проводов. 1 Возможно, они отошли, и нужно попробовать переткнуть их в разъёмах. 1
- Убедиться, что кассовый аппарат включён. 1 Иногда его выключают по ошибке. 1
- Проверить, сколько программ 1С запущено. 1 Если другой пользователь открывает РМК и пытается пробить чек, может возникнуть ошибка «порт занят». 1 Нужно проверить, сколько программ запущено и нет ли открытых РМК в них. 1
- Проверить, один пользователь подключён к системе. 1 Если пользователь один, возможно, не обновляли базу 1С. 1 Если обновляли, то нужно обновить и драйвера кассы. 1
- Проверить настройку сервиса EoU. 3 Эта программа обеспечивает передачу данных из USB VCOM в интернет и может захватить не тот COM-порт. 3 Можно поменять порт на другой и перезапустить сервис. 3
Если ни один из способов не помог, рекомендуется обратиться к специалисту. 1