Несколько способов решения проблем со звуком на iPhone:
- Проверить переключатель отключения звука. 1 Нужно убедиться, что iPhone не переведён в беззвучный режим. 1 Переключатель должен находиться в верхнем положении. 12
- Отключить режим «Не беспокоить». 1 В этом режиме блокируются все звуковые сигналы, вибрация, уведомления. 1 Если на верхней панели есть значок с изображением полумесяца, нужно отключить режим. 1
- Проверить, не включена ли передача звука на другое устройство. 1 Возможно, пользователь использовал режим AirPlay и забыл перевести звук с внешнего устройства обратно на iPhone. 1 Нужно отключить AirPlay или в настройках AirPlay вернуть iPhone в качестве источника звука. 1
- Отключить аудио-аксессуары. 2 Нужно проверить, не передаёт ли iPhone звук на беспроводной аксессуар, например наушники AirPods, умную колонку, портативный динамик. 12 Для этого нужно зайти в Центр управления и коснуться значка Bluetooth. 2
- Почистить динамик. 12 Возможно, ухудшение звука или его качество связано с загрязнением динамика iPhone из-за длительного ношения в чехле или в кармане одежды. 1 Для очистки лучше использовать небольшую сухую щётку с мягкой щетиной. 2
- Перезагрузить iPhone. 12 Этот способ может решить аппаратные проблемы, возникшие во время использования смартфона. 2
- Проверить настройки звука. 2 Нужно убедиться, что сигналы не отключены и не настроены на низкую громкость. 2 Для этого нужно перейти в «Настройки» и нажать пункт «Звуки, тактильные сигналы». 2 В разделе «Звонок и уведомления» есть специальный ползунок для регулировки громкости, его нужно перетащить вправо. 2
- Обновить iOS. 34 Если проблема с динамиком вызвана ошибкой в операционной системе, обновление iOS может помочь в её устранении. 3 Нужно перейти в «Настройки», нажать «Общие», «Обновление ПО» и установить доступное обновление, если оно имеется. 3
Если все описанные способы не помогли, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple или в сервисный центр. 2