Некоторые способы распространения мультимедийного контента через мессенджеры:
- Прямые эфиры. 1 Если платформа поддерживает такую функцию, можно проводить прямые эфиры, общаясь с аудиторией в реальном времени. 1
- Длинные видео и стримы. 1 Подходят для детального раскрытия темы: лекции, интервью, обзоры, подкасты в формате видео. 1
- Анимация и моушн-дизайн. 1 Мультимедийные ролики, где иллюстрации, типографика и графика «оживают». 1 Эффективны для объяснения сложных идей, продуктов и сервисов: анимированные инструкции, «эксплейнеры». 1
- GIF-анимация. 1 Формат короткого зацикленного ролика (покадровая анимация), популярный в мессенджерах и соцсетях для иллюстрации эмоциональных реакций, микросценок. 1
- Стриминг. 3 Потоковое воспроизведение аудиофайлов и видео, просмотр контента проходит без предварительной загрузки. 3
Также для распространения мультимедийного контента через мессенджеры можно использовать опросы, викторины, дискуссии для налаживания обратной связи с аудиторией. 2