Несколько способов автоматизации двусторонней печати в Excel:
Настроить дублирующий принтер. stackoverflow.com Дважды добавить один и тот же принтер в Windows и установить для настроек второго принтера по умолчанию значение двусторонней печати. stackoverflow.com Затем указать Excel печатать на этом принтере, который будет работать в режиме двусторонней печати. stackoverflow.com
Настроить режим двусторонней печати на каждой вкладке. stackoverflow.com Для этого нужно создать новую вкладку и переименовать её в DUPSET, выбрать «Файл», затем «Печать» и выбрать принтер с возможностью двусторонней печати. stackoverflow.com Затем установить параметр печати для вкладки DUPSET, чтобы перевернуть страницу, и сохранить рабочую книгу. stackoverflow.com Когда создаётся копия вкладки DUPSET, для неё будет установлена та же опция двусторонней печати. stackoverflow.com
Проверить настройки принтера и Excel. otvet.mail.ru Нужно включить режим печати с обеих сторон в драйвере принтера, выделить необходимые листы в Excel и, не настраивая больше ничего в параметрах печати, отправить на печать. otvet.mail.ru forum.ixbt.com
Использовать функцию «Печать в файл». yandex.ru В Excel выбрать «Файл», затем «Печать», в настройках выбрать «Напечатать всю книгу», а вместо принтера — «Печать в файл» или «Печать/сохранить в PDF». yandex.ru В получившемся файле PDF печатать с функцией «Двухсторонняя печать». yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.