Несколько систем для организации совместной удалённой работы:
- Slack. 24 Инструмент для мгновенного обмена сообщениями и файлами, который позволяет интегрировать множество сторонних приложений. 2
- Trello. 2 Система управления проектами с использованием канбан-досок, которая помогает в визуализации рабочего процесса и распределении задач. 2
- Zoom. 24 Платформа для видеоконференций, которая стала стандартом для виртуальных встреч и семинаров. 2
- Google Workspace. 2 Набор облачных инструментов, включающий в себя документы, таблицы, презентации и календарь для совместной работы. 2
- Asana. 2 Платформа для управления задачами и проектами, позволяющая создавать списки дел, назначать задачи и отслеживать прогресс. 2
- Todoist. 5 Совместный планировщик задач, с помощью которого команды могут работать сообща над проектом, распределять задачи и заниматься планированием. 5
- Kaiten. 5 Отечественный инструмент для совместной работы над проектами. 5 На каждой доске можно создавать задачи, назначать ответственных, устанавливать сроки, писать комментарии, добавлять файлы. 5
Выбор подходящей системы зависит от специфики проекта, размера команды и предпочтений в плане удобства использования. 2