Некоторые методы работы с фичреквестами (запросами функций) в современном цифровом продукте:
Определение единой точки сбора запросов. habr.com Запросы могут поступать от пользователей, команды разработки, по результатам демонстраций для потенциальных клиентов. habr.com
Категоризация запросов. habr.com Выделяют три категории: сообщения об ошибках, запросы на улучшение и запросы новых функций. habr.com
Анализ запросов. habr.com Бизнес-аналитики проводят уточняющие исследования, чтобы определить, например, достаточность информации в запросе, категорию, частоту запроса конкретной функциональности и другие параметры. habr.com
Приоритизация фичреквестов. www.carrotquest.io При этом учитывают жизненный цикл клиента, ценность пользователя, сложность осуществления изменений и количество обратной связи. www.carrotquest.io
Использование шаблонов запросов. frill.co Они помогают структурировать информацию, автоматически добавляют контекст, снижают количество дублирующих запросов и улучшают приоритизацию. frill.co
Предоставление пользователям возможности оценивать запросы. frill.co Это помогает быстро определить, какие идеи наиболее важны для пользовательской базы. frill.co
Реакция на запросы. frill.co www.carrotquest.io Даже если это простое обновление статуса, на каждый запрос нужно ответить, чтобы укрепить доверие пользователей. frill.co
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.