Вопросы к Поиску с Алисой
Один из методов измерения скорости компьютерного персонажа — деление пути на время прохождения этого пути. forum.antichat.club
Например, можно взять линейку, приложить её к экрану и замерить расстояние, например, 20 сантиметров от персонажа до конечной точки. forum.antichat.club Затем запустить персонажа одновременно с секундомером. forum.antichat.club После того как персонаж пройдёт всё расстояние, нужно разделить замеренное расстояние на время, затраченное на прохождение пути. forum.antichat.club
Также скорость персонажа может определяться относительно размера уровня или времени, которое игрок должен затратить на его преодоление. gamedev.ru Например, если нужно, чтобы персонаж двигался с максимальной скоростью, можно взять размер уровня и разделить его на определённое время. gamedev.ru
Кроме того, для измерения скорости и других параметров персонажей в играх могут использоваться специальные инструменты, например, линейка, измерительный куб, сфера и угол. ldesign.space