Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие электронные инструменты можно использовать для регистрации и хранения служебных записок?
Вопрос для Нейро
22 июня

Какие электронные инструменты можно использовать для регистрации и хранения служебных записок?

Нейро
На основе 5 источников

Для регистрации и хранения служебных записок можно использовать, например, следующие электронные инструменты:

  • ELMA365 ECM. 1 Система позволяет управлять официальной внутренней перепиской организации, создавать, рассматривать и исполнять служебные записки. 1 Есть реестр документов с полнотекстовым поиском, регистрация и учёт внутренней переписки. 1
  • DocSpace. 4 Система поддерживает весь процесс документооборота служебной записки: создание, согласование, подписание, регистрацию, рассмотрение и формирование резолюции по документу, постановку документа на контроль, а также контроль исполнения и архивное хранение документа в системе документооборота. 4
  • Directum RX. 3 Интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами. 3 Для служебных записок в ней созданы карточки и настроены автоматически заполняемые шаблоны. 3
  • MS Excel. 2 Можно использовать для регистрации служебных записок, сформировав сетевые папки для входящей и исходящей корреспонденции и для остальных документов. 2 Также можно создать журналы регистрации документов, сформировав отдельные файлы с таблицами, которые содержат все обязательные реквизиты. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)