Для регистрации и хранения служебных записок можно использовать, например, следующие электронные инструменты:
- ELMA365 ECM. 1 Система позволяет управлять официальной внутренней перепиской организации, создавать, рассматривать и исполнять служебные записки. 1 Есть реестр документов с полнотекстовым поиском, регистрация и учёт внутренней переписки. 1
- DocSpace. 4 Система поддерживает весь процесс документооборота служебной записки: создание, согласование, подписание, регистрацию, рассмотрение и формирование резолюции по документу, постановку документа на контроль, а также контроль исполнения и архивное хранение документа в системе документооборота. 4
- Directum RX. 3 Интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами. 3 Для служебных записок в ней созданы карточки и настроены автоматически заполняемые шаблоны. 3
- MS Excel. 2 Можно использовать для регистрации служебных записок, сформировав сетевые папки для входящей и исходящей корреспонденции и для остальных документов. 2 Также можно создать журналы регистрации документов, сформировав отдельные файлы с таблицами, которые содержат все обязательные реквизиты. 2