Нет единого мнения о том, какие двигатели самые ненадёжные. Несколько моторов, которые называют проблемными:
- BMW N63B44 и его спортивная версия S63B44 (BMW M). 1 V8 с двумя турбинами. 1 До 2013 года среди блоков попадались дефектные, искривлённые уже на заводе. 1 Мотор термонагруженный, есть сведения о проблемах с цепью. 1 Недостатки проявляются на пробегах до 100 000 км. 1
- ЗМЗ−409. 1 Рядная четвёрка объёмом 2,7 литра, которая ставится на УАЗ «Патриот» и «Газели». 1 Низкое качество запчастей и сборки дают о себе знать чуть ли не сразу после покупки. 1 Двигатель троит, может есть масло литрами, стучать, перегреваться. 1
- VW 1.4 TSI. 5 Мотор EA111 объёмом 1,4 литра. 5 Запас прочности цепей ГРМ не превышал 50 тысяч километров. 5 Массу проблем вызывала турбина. 5
- BMW N47. 4 Дизельные двигатели с объёмом 1,6 и 2,0 литра. 4 Среди проблем — растягивающиеся цепи, износ постели распредвалов из-за масляного голодания, коленвал на больших пробегах. 4
- Opel Y22DTR. 4 Дизельный двигатель объёмом 2,2 литра. 4 Коленвал может сломаться ближе к 300 000 км из-за недостаточной смазки. 4
Выбор самого ненадёжного двигателя зависит от индивидуальных особенностей и условий эксплуатации автомобиля.