Некоторые достижения компании «ОДК-Авиадвигатель» в разработке авиадвигателей:
Создание двигателя-демонстратора технологий ПД-35. rostec.ru www.uecrus.com Впервые в России спроектирован и изготовлен двигатель тягой 35 тонн. www.uecrus.com Он предназначен для проверки ключевых технологий и демонстрации их зрелости для применения в проектах создания перспективных двигателей. www.uecrus.com В ноябре 2024 года коллектив «ОДК-Авиадвигатель» стал лауреатом премии «Авиастроитель года» в номинации «ОКБ года» за создание ПД-35. rostec.ru
Участие в разработке двигателя ПД-8. www1.ru Специалисты «ОДК-Авиадвигатель» делились своим опытом проектирования и доводки горячей части — камеры сгорания, турбины высокого давления — а также мотогондолы и узла приводов. www1.ru Специально для ПД-8 на «ОДК-Авиастроитель» доработали стенд и успешно провели испытания по обрыву вала турбины низкого давления, испытания по замеру эмиссии. www1.ru
Разработка семейства двигателей ПД нового поколения. rostec.ru В 2018 году полностью отечественный базовый двигатель семейства — ПД-14 был сертифицирован Авиарегистром РФ. rostec.ru Серийное производство ПД-14 для отечественного авиалайнера МС-21-310 стартовало в 2023 году. rostec.ru
Внедрение автоматизированной системы выпуска интерактивных электронных технических руководств. www.uecrus.com dzen.ru Впервые в истории авиационной промышленности России разработана и внедрена такая система. www.uecrus.com dzen.ru Она позволяет создавать руководства в соответствии с требованиями стандарта S1000D и может быть адаптирована под требования заказчика. www.uecrus.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.