Некоторые достижения в разработке компьютерных игр с использованием Unreal Engine 3:
- Поддержка многопоточности. en.wikipedia.org dzen.ru Несколько систем в движке были переписаны для использования многопоточности: физика, обновления анимации и системы цикла обхода сцен рендерера. en.wikipedia.org
- Использование DirectX 9 в качестве базового графического API. en.wikipedia.org Это позволило движку включить больше функций, которые было бы невозможно поддерживать, если бы Unreal Engine 3 пытался поддерживать более старые версии, такие как DirectX 7. en.wikipedia.org
- Реализация различных погодных эффектов. www.igromania.ru Например, если на карте идёт дождь, то можно услышать, как капли барабанят по металлическим конструкциям, как в углублениях земли образуются лужи и на них расходятся круги, на земле образуется грязь, которая будет оставлять следы на одежде. www.igromania.ru
- Создание динамической поверхности земли. www.igromania.ru Можно создавать «землю» из десятков различных материалов с непохожими друг на друга физическими свойствами. www.igromania.ru
- Разработка новой системы скелетной анимации объектов. www.igromania.ru Она поддерживает огромное количество «костей» в виртуальном скелете и учитывает значительно большее число влияний составных частей скелета на одно сочленение. www.igromania.ru
- Возможность создавать достоверную физическую модель поведения автомобилей на трассе. www.igromania.ru Например, в простом шутере управление будет похоже на хороший раллийный симулятор. www.igromania.ru
Некоторые игры, созданные с использованием Unreal Engine 3: Gears of War, BioShock, Mass Effect, Batman: Arkham Asylum, Mortal Kombat X. dzen.ru