Платформы для создания чат-ботов собирают различные данные, которые помогают бизнесу лучше понимать свою аудиторию. 3 Некоторые из них:
- Информация о пользователях. 1 Это могут быть номер телефона, адрес электронной почты, город проживания, предпочтения и другие данные, которые пользователи самостоятельно указали в своём профиле. 1
- Геолокация. 1 Некоторые сервисы позволяют запрашивать эту информацию. 1
- Обратная связь. 3 Чат-бот может запрашивать мнения пользователей о сервисе, товарах или удобстве сайта. 3
- Статистика и аналитика. 1 Обычно в сервисах есть функционал, который позволяет смотреть статистику по количеству сообщений, новых пользователей, отписок, активности пользователей в чат-боте и другим параметрам. 1
- Поведение посетителей сайта. 3 Анализ обращений к чат-боту позволяет ответить на вопросы: какие запросы чаще всего направляют посетители сайта, что их интересует и какую информацию они не смогли найти на сайте. 3
Собранные данные помогают улучшить структуру сайта, переработать контент, оптимизировать маркетинговые стратегии. 3