Некоторые цифровые решения, которые помогают управляющим домам автоматизировать процессы контроля за подрядчиками:
- Приложение с интерактивными чек-листами. 1 Оно упрощает аудит процессов исполнителей и позволяет отказаться от бумажных документов, например, графиков по санитарному обслуживанию помещений, наряд-заданий слесарей и сантехников, обходных листов с отметками об объёмах и видах работ. 1
- Отчёты с фотоподтверждением результата. 1 Для этого нужен смартфон с установленным приложением. 1 Фотографии делаются только в момент завершения задания на контрольных точках, оборудованных уникальными QR-метками. 1
- Виджеты для отслеживания работ. 1 Они позволяют управляющим домам отслеживать проводимые на объекте работы, сравнивать их результаты с предыдущими данными и наблюдать за ходом выполнения запланированных мероприятий. 1
- Система HubEx. 2 Она позволяет реализовать и автоматизировать работу с подрядчиками и внештатными мобильными сотрудниками. 2 Исполнители сами выбирают смены и получают оплату по объёму выполненных работ, заявки могут распределяться автоматически по типам работ, загрузке и т. д.. 2
- CRM-системы. 3 Они позволяют автоматизировать обработку заявок, контроль выполнения работ, управление платежами и другие важные функции. 3 С помощью встроенных инструментов аналитики можно отслеживать эффективность работы сотрудников, выявлять проблемные места и оперативно принимать меры для их устранения. 3