Некоторые цифровые инструменты, которые предоставляет ПАО «Россети» для удобства клиентов:
- Виртуальный диалоговый офис. 12 Программный продукт позволяет автоматически выполнять поиск требуемой информации в справочных системах компании и выдавать её в требуемом формате по письменному или голосовому запросу клиента. 1
- Автоматизированная система управления мобильными бригадами («Цифровой электромонтёр»). 2 Мобильные бригады компании оснащены устройствами со специальным программным обеспечением, что позволяет использовать автоматизированные средства планирования и контроля выполнения работ, дистанционной выдачи заданий, а также безбумажного оформления необходимых разрешений на работу с использованием электронной подписи. 2
- Единый портал электросетевых услуг. 3 Через него можно связаться с энергетиками по вопросам технологического присоединения, увеличения и перераспределения мощности, приёма жалоб на низкое качество или полное отсутствие электроснабжения, а также воспользоваться формами обратной связи. 3
- Мобильное приложение «Россети — личный кабинет». 3 Доступное пользователям устройств на Android и iOS, оно позволяет взаимодействовать с энергетиками по вопросам, не требующим работы специалистов на энергообъектах. 3