Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие цифровые инструменты предоставляет ПАО Россети для удобства клиентов?
Вопрос для Нейро
26 февраля
Какие цифровые инструменты предоставляет ПАО Россети для удобства клиентов?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые цифровые инструменты, которые предоставляет ПАО «Россети» для удобства клиентов:

  • Виртуальный диалоговый офис. 12 Программный продукт позволяет автоматически выполнять поиск требуемой информации в справочных системах компании и выдавать её в требуемом формате по письменному или голосовому запросу клиента. 1
  • Автоматизированная система управления мобильными бригадами («Цифровой электромонтёр»). 2 Мобильные бригады компании оснащены устройствами со специальным программным обеспечением, что позволяет использовать автоматизированные средства планирования и контроля выполнения работ, дистанционной выдачи заданий, а также безбумажного оформления необходимых разрешений на работу с использованием электронной подписи. 2
  • Единый портал электросетевых услуг. 3 Через него можно связаться с энергетиками по вопросам технологического присоединения, увеличения и перераспределения мощности, приёма жалоб на низкое качество или полное отсутствие электроснабжения, а также воспользоваться формами обратной связи. 3
  • Мобильное приложение «Россети — личный кабинет». 3 Доступное пользователям устройств на Android и iOS, оно позволяет взаимодействовать с энергетиками по вопросам, не требующим работы специалистов на энергообъектах. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)