Некоторые примеры случаев, когда требуется специализированная техническая поддержка:
- Проблемы с установкой и настройкой программного обеспечения. 2 Например, если у CRM-системы возникают вопросы по интерфейсу или неполадки в работе. 1
- Технические неполадки оборудования. 13 Например, если не работает принтер, нужно загрузить корректные ценники в 1С или подключить стационарные телефоны. 1
- Вопросы о функциях и возможностях продукта. 2 Например, если у ИТ-курса возникают проблемы с функционалом (что-то непонятно или что-то не работает). 5
- Управление гарантийным и послегарантийным обслуживанием. 2 Например, если нужно решить вопросы с гарантийным ремонтом или обслуживанием. 2
Также техническая поддержка может быть внутри компании для своих же сотрудников, когда нужно решить проблемы с оборудованием или проконсультировать по работе различных программ и приложений. 5