Некоторые анимационные возможности в современных версиях Roblox:
Ключевые кадры. 2 Это точки, в которых задаётся положение модели в определённый момент времени. 2 Ключевые кадры используются, чтобы задать начало и конец движения. 2
Линейная анимация. 2 Это движение модели по прямой линии. 2 Линейную анимацию используют для простых движений, например, ходьбы или бега. 2
Криволинейная анимация. 2 Это движение модели по кривой линии. 2 Криволинейную анимацию применяют для более сложных движений, например, прыжка или поворота. 2
Редактор анимации. 12 Позволяет просматривать и редактировать анимацию. 2
Редактор дорожек. 2 Даёт возможность редактировать отдельные части модели, например, руки или ноги. 2
Контроллер анимации. 2 Позволяет управлять анимацией в игре, переключать анимации, например, между ходьбой и бегом. 2
Обратная кинематика. 1 Позволяет автоматически создавать анимации и позы на основе внешних событий. 1
События анимации. 1 Это определённые точки в анимации, которые вызывают действия. 1 Например, можно настроить звуковой эффект, когда нога пользователя касается земли. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.