Для плавного перемещения предметов в интерфейсах используются различные анимации, например:
- Плавное ускорение (ease-in). 1 Объект в начале движения может двигаться медленно, со временем набирая скорость. 1 Такую анимацию используют, когда объекты покидают экран навсегда, например, при смахивании системных уведомлений. 2
- Плавное замедление (ease-out). 1 Объект быстро покрывает большое расстояние и постепенно снижает скорость до полной остановки. 1 Этот тип кривых пригодится для случаев, когда элемент появляется на экране: быстро влетает, постепенно замедляется и совсем останавливается. 1
- Анимация с ускорением в начале и с замедлением в конце (ease-in-out). 2 Объект в начале набирает высокую скорость, затем скорость плавно снижается до полной остановки объекта. 2
Также для плавного перемещения предметов в интерфейсах может использоваться параллакс — техника, при которой объекты переднего плана по отношению к зрителю движутся быстрее, чем объекты заднего плана или фон. 4