Некоторые аналитические инструменты, которые помогают отслеживать количество загрузок мобильных приложений:
- App Annie. 15 Крупная аналитическая платформа, которая специализируется на аналитике магазинов приложений. 1 Предоставляет информацию о рейтинге приложений, количестве загрузок и доходе от них. 1
- Priori Data. 1 Немецкая компания, которая предоставляет владельцам и разработчикам мобильных приложений актуальную статистику приложений. 1 Информация основана на анализе крупнейших магазинов приложений и поступает в режиме реального времени. 1
- Google Analytics for Firebase. 2 Бесплатная платформа для аналитики приложений. 2 Предоставляет всесторонний анализ пользовательского поведения, событий и конверсий. 2
- AppMetrica. 2 Платформа аналитики мобильных приложений от Яндекса. 2 Метрики и показатели эффективности AppMetrica делятся на три основные категории: привлечение пользователей, вовлечение пользователей и результативность. 2
- AppsFlyer. 2 Предлагает детализированную атрибуцию установок и анализ событий внутри приложений. 2 Инструмент обеспечивает ретеншн-анализ и аналитику рекламных кампаний, а также поддерживает антифрод. 2
- Flurry Analytics. 2 Предлагает подробный анализ поведения пользователей, мониторинг сессий и событий. 2 С его помощью можно прослеживать пользовательские пути и получать глубокое понимание их вовлечённости. 2