Если не удаётся решить проблему с подключением мобильного интернета звонком оператору, можно попробовать следующие альтернативы:
- Проверить уровень сигнала сети. 2 Нужно убедиться, что смартфон находится в зоне действия сети оператора. 2 Это можно сделать по индикатору в верхнем углу экрана. 2
- Узнать баланс на счёте. 2 Для этого можно использовать мобильное приложение оператора или специальный USSD-код. 25
- Переустановить SIM-карту. 1 Можно переместить её в другой слот или в новое устройство. 1 Если карта неисправна, её придётся заменить. 1
- Проверить устройство на вирусы. 12 Для этого можно использовать специальное приложение или запустить предустановленную программу-антивирус. 1
- Обновить ПО или приложения. 1 Если на телефоне установлена устаревшая операционная система, в его работе могут возникнуть неполадки. 1
- Отключить экономию трафика. 3 Возможно, проблемы с подключением вызваны активной опцией экономии трафика на смартфоне. 3
- Включить опцию роуминг данных. 3 Некоторые мобильные операторы для корректной работы мобильного подключения требуют активацию этой опции. 3
- Обратиться в сервисный центр. 1 Возможно, смартфон сломан, и именно из-за этого не работает мобильный интернет. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки мобильного оператора. 2