Несколько альтернатив Notion для организации рабочего процесса:
Worksection. 1 Включает все необходимые инструменты для управления проектами, такие как диаграмма Ганта, учёт рабочего времени, аналитика и контроль доступа. 1
ClickUp. 2 Система управления проектами, которая позволяет визуализировать задачи и их статусы разными способами: в виде канбан-доски, списка, диаграммы Ганта и других. 2
Milanote. 2 Пространство для работы, ориентированное на креативных профессионалов и маркетологов. 2 Можно размещать заметки, списки, карточки, таблицы, изображения, видео, аудио, карты и объединять их в доски для планирования проекта или недели. 2
EvaWiki. 2 Система управления документацией для компаний. 2 Можно создавать и совместно редактировать документы, утверждать версии и делиться ими с клиентами, рисовать диаграммы и блок-схемы, работать с умными таблицами. 2
Flowlu. 2 Пространство для совместной работы и управления проектами со встроенной CRM. 2 Позволяет организовать работу с помощью канбан-досок, майнд-карт, чатов и системы to-do листов, общаться с клиентами, отслеживать движения финансов, создавать сметы и преобразовывать их в счета. 2
ЯндексWiki и ЯндексTracker. 2 Сервис для создания баз знаний и сервис для управления задачами от Яндекса, которые вместе образуют универсальный аналог Notion для совместной работы. 2
«ЛидерТаск». 3 Российский сервис для управления задачами и проектами, который помогает планировать работу и отслеживать продуктивность команды. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.