Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие алгоритмы масштабирования используются в современных эмуляторах игровых приставок?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая

Какие алгоритмы масштабирования используются в современных эмуляторах игровых приставок?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В современных эмуляторах игровых приставок используются, например, такие алгоритмы масштабирования пиксельной графики:

  • EPX/Scale2x/AdvMAME2x. dic.academic.ru Алгоритм, разработанный Эриком Джонстоном из LucasArts приблизительно в 1992 году. dic.academic.ru
  • 2xSaI (2x Scale and Interpolation, двукратное увеличение и интерполяция). ru.wikipedia.org dic.academic.ru Усовершенствованный алгоритм Eagle, разработанный Дереком Лиау Кие Фа (Kreed). ru.wikipedia.org dic.academic.ru
  • Super 2xSaI и Super Eagle. ru.wikipedia.org dic.academic.ru Super Eagle аналогичен 2xSaI, но на выходе получается более сильное смешение цветов пикселей (блендинг). ru.wikipedia.org dic.academic.ru
  • Семейство hqnx. dic.academic.ru Алгоритмы hq2x, hq3x и hq4x разработаны Максимом Степиным для увеличения в пропорциях 2:1, 3:1 и 4:1 соответственно. dic.academic.ru
  • Алгоритм Копфа-Лищински. ru.ruwiki.ru Переводит пиксельное изображение с небольшим количеством цветов в векторную форму. ru.ruwiki.ru

Эти алгоритмы позволяют реализовать вывод масштабированного изображения, по скорости приемлемый для приложений реального времени, в частности, компьютерных игр. ru.ruwiki.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)