Для создания цифровых персонажей используются различные алгоритмы машинного обучения, среди них:
- Обучение с подкреплением. 24 Боты адаптируют своё поведение, постепенно обучаясь на основе получаемого опыта и обратной связи. 2
- Генеративные состязательные сети. 2 Позволяют моделировать и предсказывать действия игроков, улучшая отклик персонажей на действия пользователя. 2
- Нейронные сети. 24 Используются для создания сложных моделей поведения персонажей, которые учитывают огромное количество факторов и контекстов. 2
- Обработка естественного языка. 2 Улучшает взаимодействие с чатами, делая общение более реалистичным и понятным. 2
- Алгоритмы поиска. 4 Например, A* (A-star) используются для навигации персонажей в игровом мире. 4 Они помогают ИИ находить оптимальные пути к целям, избегая препятствий. 4
Некоторые инструменты и платформы, которые используются для создания цифровых персонажей с помощью машинного обучения: Unity ML-Agents, TensorFlow и PyTorch, OpenAI Gym 345.