Нет однозначного мнения о том, какая компетенция у сотрудников самая важная в период цифровой трансформации. Несколько компетенций, которые считаются ключевыми в таких условиях:
- Цифровая грамотность. 23 Включает умения и навыки применения цифровых технологий для получения, оценки, обработки информации, выбора и безопасного применения программно-технических средств. 2
- Управление информацией. 3 Включает способность правильно интерпретировать, получать и изучать цифровые технологии для повышения своей квалификации. 3 Важно уметь оценивать актуальность полученной цифровыми способами информации, проверять достоверность, а затем организовывать хранение этой информации с помощью цифровых инструментов. 3
- Критическое мышление. 3 Способствует пониманию и правильной интерпретации данных и информации, выявлению проблем и разработке верных решений. 3
- Адаптивность и непрерывное обучение. 3 В условиях цифровой трансформации важно идти в ногу со временем, особенно в вопросах обучения и повышения квалификации. 3
- Креативность. 45 Способность формулировать нестандартные идеи, отходить от традиционных схем мышления, быстро находить выход из сложных ситуаций. 4
Выбор самой важной компетенции зависит от конкретных условий и требований организации.