Несколько рекомендаций по защите от хакерских атак при разработке игрового контента:
- Следить за тем, какие данные хранит приложение. 1 Это касается как серверной стороны, так и клиентской части. 1 Особое внимание уделять аутентификационным данным и персональной информации пользователей. 1
- Тестировать игру перед релизом и анализировать защищённость. 1 Если выявлены уязвимости, нужно оценить их критичность, прежде чем делать релиз. 1 Если найдены критичные, релиз следует отложить до исправления. 1
- Использовать безопасные протоколы для передачи данных между устройствами. 1 Для безопасной передачи данных подходят протоколы HTTPS/TLS с версией не ниже 1.3. 1
- Контролировать доступ. 1 Игрок не должен иметь возможность добраться до настроек сервера или видеть данные других игроков, которые ему видеть не положено. 1
- Оценивать инфраструктурную безопасность. 1 Игровой сервер должен быть надёжным и защищённым от атак снаружи. 1
- Настроить и использовать фильтрацию и модерацию в игре. 1 Это сократит время на устранение вредоносного контента, если он появится. 1
- Подключить мониторинг. 1 Собирать обратную связь от игроков и внимательно читать комментарии о появлении читов, подозрительной активности пользователей и других негативных реакций. 1
Также рекомендуется внедрять безопасную разработку с помощью опытных специалистов или готовых решений. 4