Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы запустить турбореактивный (турбовентиляторный) двигатель, необходимо раскрутить вал компрессора до таких оборотов, чтобы в камере сгорания появилось достаточное давление воздуха для обеспечения горения. www.techinsider.ru Как только это давление достигается, в камеру сгорания подаётся топливо и происходит его розжиг. www.techinsider.ru
В двигателях современных пассажирских самолётов чаще всего применяется воздушный запуск. www.techinsider.ru В этом случае энергия вращения передаётся валу компрессора от другого вала, соединённого с ним с помощью редуктора. www.techinsider.ru В полёте через этот вспомогательный вал отбирается энергия двигателя для работы самолётных агрегатов. www.techinsider.ru При запуске, напротив, вал компрессора раскручивается вспомогательным валом, а тот, в свою очередь, вращает воздушная турбина, на которую подаётся сжатый воздух. www.techinsider.ru Источником сжатого воздуха может быть как внешний компрессор, так и расположенная на борту вспомогательная силовая установка (ВСУ). yandex.ru
Также существует схема электрического запуска с помощью обычного стартера. otvet.mail.ru В этом случае стартер питается от внешних источников, например от аэродромных передвижных агрегатов или от генератора ВСУ. otvet.mail.ru
Ещё одна схема — использование турбостартера. otvet.mail.ru По ней запускается маленький двигатель, и он раскручивает большой. otvet.mail.ru
В многодвигательных самолётах обычно остальные двигатели запускаются от первого. otvet.mail.ru