Для заглушения клапана EGR рекомендуется обратиться к специалисту.
Работа по отключению клапана EGR состоит из двух этапов: 2
- Заглушка канала клапана. 2 Для этого используют специальную прокладку из толстого металла (просто оставить клапан в закрытом положении недостаточно — рано или поздно он прогорит). 2
- Программное отключение в прошивке ЭБУ. 2 Система управления двигателем будет знать, что теперь двигатель не оснащён системой EGR, и не будет выдавать ошибок. 2
Некоторые варианты заглушения клапана EGR:
- Снятие фишки с клапана. 1 Однако после таких манипуляций почти на всех машинах постоянно горит «чек». 1
- Замена прокладки клапана. 1 В месте крепления клапана во впускном коллекторе стоит прокладка с отверстиями для впуска и т. д.. 1 По шаблону вырезают аналогичную прокладку, полностью «глухую» без каких-либо отверстий. 1
- Установка заглушки не только после клапана, но и до него. 1 Нужно перекрыть канал поступления отработанных газов от выпускного коллектора во впускной. 1
- Программное отключение клапана EGR через ЭБУ. 1 Подразумевает удаление прошивки клапана EGR из ЭБУ с помощью компьютера и специальной программы. 1
Проще всего избавиться от пневматического EGR: достаточно отключить и заглушить вакуумный шланг привода клапана. 5