Некоторые способы, которыми Yandex Cloud способствует улучшению эффективности работы в сфере маркетинга и digital-коммуникаций:
Маркетинговая аналитика. yandex.cloud Платформа позволяет собирать в единое хранилище данные из разных маркетинговых источников, контролировать продуктовые метрики и визуализировать информацию из мобильных и веб-трекеров. yandex.cloud С помощью аналитики можно анализировать целевую аудиторию, эффективность каналов, а также информацию по расходам, целям и социально-демографическим показателям. yandex.cloud
Анализ поведения пользователей. dzen.ru probusiness.io Сервис ClickHouse обрабатывает миллионы событий в секунду, что позволяет анализировать поведение пользователей. probusiness.io DataLens визуализирует данные, помогая находить узкие места, например, определять, на каком этапе покупки клиенты чаще всего покидают сайт. probusiness.io
Управление рекламой. yandex.cloud Платформа позволяет управлять рекламой с учётом бизнес-логики компании, оценивать эффективность омниканальных кампаний. yandex.cloud
Автоматизация обработки звонков. probusiness.io Технология Yandex SpeechKit автоматизирует обработку звонков, роботы распознают речь, направляют запросы в нужные отделы и сокращают нагрузку на операторов. probusiness.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.