Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как Яндекс Маркет использует искусственный интеллект для улучшения качества обслуживания клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 мая

Как Яндекс Маркет использует искусственный интеллект для улучшения качества обслуживания клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

По информации на май 2025 года, «Яндекс Маркет» использует искусственный интеллект (ИИ) для улучшения качества обслуживания клиентов с помощью ИИ-ассистента, который помогает искать и сравнивать товары. www.comnews.ru ppc.world

Некоторые возможности ассистента:

  • Быстрый подбор товаров по заданным критериям (цена, назначение, бренд, характеристики). tenchat.ru
  • Сравнение моделей между собой с указанием отличий и преимуществ. tenchat.ru
  • Поиск аналогов, если нужного товара нет в наличии. tenchat.ru
  • Персонализированные рекомендации с учётом предпочтений пользователя. yandex.ru tenchat.ru

Ассистент работает на базе нейросети YandexGPT 5 Pro, которую специалисты дообучили на данных о товарах маркетплейса, включая отзывы. www.comnews.ru yandex.ru

Пока ассистент действует в бета-режиме, его ответам можно ставить лайки и дизлайки — обратная связь от пользователей помогает совершенствовать качество рекомендаций. www.comnews.ru yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)