Некоторые способы, которыми WebGL 2 улучшает производительность по сравнению с WebGL 1.0:
- Улучшенная поддержка шейдеров. 1 В WebGL 2 можно использовать более сложные шейдеры, что позволяет создавать более детализированные визуальные эффекты без ущерба для производительности. 1
- Увеличение максимального размера текстур. 1 Максимальный размер текстур увеличен с 2048×2048 до 8192×8192, что даёт возможность использовать более крупные текстуры в играх и других приложениях. 1
- Поддержка продвинутых техник рендеринга. 1 Например, инстансированного рисования, нескольких целей рендеринга и обратной связи по преобразованиям. 15
- Оптимизация API. 2 WebGL 2 был пересмотрен с точки зрения привязок к JavaScript, и теперь можно использовать WebGL без выделения временных объектов, которые бы создавали нагрузку на сборщика мусора JS. 2