Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как WebGL 2 улучшает производительность по сравнению с WebGL 1.0?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля

Как WebGL 2 улучшает производительность по сравнению с WebGL 1.0?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы, которыми WebGL 2 улучшает производительность по сравнению с WebGL 1.0:

  • Улучшенная поддержка шейдеров. climbtheladder.com В WebGL 2 можно использовать более сложные шейдеры, что позволяет создавать более детализированные визуальные эффекты без ущерба для производительности. climbtheladder.com
  • Увеличение максимального размера текстур. climbtheladder.com Максимальный размер текстур увеличен с 2048×2048 до 8192×8192, что даёт возможность использовать более крупные текстуры в играх и других приложениях. climbtheladder.com
  • Поддержка продвинутых техник рендеринга. climbtheladder.com Например, инстансированного рисования, нескольких целей рендеринга и обратной связи по преобразованиям. climbtheladder.com www.demo2s.com
  • Оптимизация API. emscripten.org WebGL 2 был пересмотрен с точки зрения привязок к JavaScript, и теперь можно использовать WebGL без выделения временных объектов, которые бы создавали нагрузку на сборщика мусора JS. emscripten.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)