Некоторые способы, которыми WebGL 2 улучшает производительность по сравнению с WebGL 1.0:
Улучшенная поддержка шейдеров. climbtheladder.com В WebGL 2 можно использовать более сложные шейдеры, что позволяет создавать более детализированные визуальные эффекты без ущерба для производительности. climbtheladder.com
Увеличение максимального размера текстур. climbtheladder.com Максимальный размер текстур увеличен с 2048×2048 до 8192×8192, что даёт возможность использовать более крупные текстуры в играх и других приложениях. climbtheladder.com
Оптимизация API. emscripten.org WebGL 2 был пересмотрен с точки зрения привязок к JavaScript, и теперь можно использовать WebGL без выделения временных объектов, которые бы создавали нагрузку на сборщика мусора JS. emscripten.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.