Некоторые встроенные функции, которые помогают автоматизировать работу с электронными таблицами в Excel:
- Формулы. 1 Они упрощают обработку больших объёмов данных и позволяют быстро получать нужные результаты. 1 Например, формула =SUM(A1:A10) моментально подсчитает сумму значений в определённом диапазоне, а =AVERAGE(B1:B10) — определит среднее арифметическое. 1
- Комбинированные формулы. 1 С их помощью можно соединять несколько операций в одной строке. 1 Это даёт возможность сократить количество ячеек и сделать электронные таблицы более читаемыми и компактными. 1
- Макросы. 15 С их помощью можно автоматически производить расчёты, обновлять ссылки и пересчитывать значения в таблицах. 1 Например, обновление данных по каскадным расчётам становится задачей нескольких секунд. 1
- Надстройка Power Query. 2 Она позволяет выгружать таблицы из источников разных форматов и приводить их к удобному для анализа виду. 2
- Надстройка Power Pivot. 2 С её помощью можно работать с большими массивами информации, создавая сложные модели, включающие в себя несколько таблиц. 1