Разные типы антиалиасинга по-разному влияют на производительность в играх. www.hp.com
MSAA (Multisample Anti-Aliasing). sky.pro Работает путём выборочного сглаживания краёв объектов, что позволяет достичь баланса между качеством изображения и производительностью. sky.pro На современных видеокартах практически не затрагивает производительность. club.dns-shop.ru
FXAA (Fast Approximate Anti-Aliasing). sky.pro Это постобработка, которая сглаживает изображение после его рендеринга. sky.pro Метод менее требователен к ресурсам, но может снижать чёткость изображения. sky.pro
TAA (Temporal Anti-Aliasing). sky.pro Использует информацию из предыдущих кадров для сглаживания текущего кадра. sky.pro Это позволяет достичь высокого качества изображения, но может вызывать артефакты, такие как размытие движущихся объектов. sky.pro
SSAA (Super-Sample Anti-Aliasing). club.dns-shop.ru В отличие от MSAA, происходит масштабирование всех возможных объектов, а также шейдеров и текстур. club.dns-shop.ru Такое сглаживание лучше использовать в старых играх, так как в современных будут просадки частоты кадров даже на самых мощных видеокартах. club.dns-shop.ru
Выбор типа антиалиасинга зависит от предпочтений игрока и возможностей его оборудования. sky.pro