Усилие генератора при низком напряжении аккумулятора на прогревочных оборотах может влиять на пропуски зажигания. 2
Севший аккумулятор может забирать большую часть энергии, вырабатываемой генератором. 2 При недостаточном напряжении в сети ЭБУ переходит в экономичный режим, а потом в аварийный. 2 Время накопления энергии искры в катушке зажигания уменьшается, искра становится слабее, смесь хуже воспламеняется. 2
Также при увеличении нагрузки на двигатель, в том числе на прогревочных оборотах, блок управления увеличивает подачу топлива и количество воздуха в двигатель (увеличивает открытие инжекторов и дроссельной заслонки). 1 Поэтому на этом режиме работы могут проявляться пропуски зажигания. 1
Для точной диагностики и устранения причин пропусков зажигания рекомендуется обратиться к специалисту.