Скорость загрузки контента в социальных сетях влияет на пользовательский опыт следующим образом:
- Первое впечатление. 2 Чем медленнее откликается страница, тем хуже её репутация в глазах посетителей. 2
- Ожидания пользователей. 2 Когда люди ищут информацию в интернете, они надеются, что быстро её найдут, и обычно не ждут долгой загрузки страниц. 2
- Показатель отказов. 2 Чем медленнее страница откликается, тем большее количество посетителей её закрывают. 2 Это влияет на отношение пользователей к сайту и может привести к понижению конверсии. 2
- Удобство посещения с мобильных устройств. 24 Так как интернет на мобильных устройствах бывает нестабилен, долгая загрузка может увеличить недовольство пользователя и привести к отказу от посещения сайта. 2
По сведениям Think With Google, 53% пользователей уходят со страницы, если контент на ней грузится больше трёх секунд. 2