Неправильное техническое обслуживание ведущих мостов может привести к следующим проблемам в их работе:
- Утечки трансмиссионного масла через уплотнения, которые могут привести к аварийному выходу механизмов ведущего моста из строя. ivgsha.ru
- Повышенный износ подшипников качения и зубьев шестерён из-за попадания в смазочный материал абразивных частиц через неплотности в соединениях. ivgsha.ru
- Увеличение зазоров в сопряжениях деталей колёсного редуктора, главной передачи, дифференциала из-за толчков при движении по неровностям почвы. ivgsha.ru
- Ослабление мест крепления и разрушение деталей. ivgsha.ru
- Несвоевременный выход из строя редуктора из-за недостаточного количества смазывающего вещества в картерах или присутствия в масле грязи. uralstz.ru
Для правильного технического обслуживания ведущих мостов рекомендуется регулярно проверять уровень масла, состояние и заменять масло в дифференциале, проверять и при необходимости заменять приводные ремни и шрусы, а также контролировать геометрию колёс. trencom.ru При обнаружении любых неисправностей следует обращаться к специалистам для проведения ремонта или замены деталей ведущего моста. trencom.ru