Геолокация влияет на работу мобильных приложений следующим образом: позволяет определить местоположение пользователей и предоставлять им контент и услуги, основанные на географическом положении. 3
Некоторые примеры влияния геолокации на работу приложений:
- Погода. 1 С помощью геолокации погодные приложения могут точно давать прогноз для конкретного региона. 1
- Карты и путешествия. 1 Приложения навигации требуют местоположения для пошаговых указаний, а большинство приложений для путешествий используют геолокацию, чтобы помочь найти интересные места поблизости. 1
- Здоровье и фитнес. 1 Беговые и другие тренировочные приложения используют местоположение, чтобы отслеживать пробежки, включая расстояние и время. 1
- Социальные сети. 1 Приложения для социальных сетей запрашивают местоположение, если пользователь хочет «зарегистрироваться» или отметиться в интересном месте. 1
- Smarthome. 1 Геолокация используется для геозоны, чтобы устройства в доме автоматически включались и выключались, когда пользователь уходит или возвращается домой. 1
- Покупки. 1 Многие приложения розничных магазинов запрашивают местоположение для поиска ближайшего к пользователю места. 1
Также геолокация помогает управлять логистикой и распределением ресурсов, что может существенно снизить затраты компании и упростить работу персонала. 3